К черту лирику, пора поговорить о более приземленных вещах, которые волнуют умы ВоВеров куда сильнее, чем красивые модельки и интересный лор квестов: ПвЕ и ПвП. Несмотря на все прелести кача на квестах блад эльфов, я не мог обойти их стороной.
Player Versus Environment, or PvE, is a term used
in massively multiplayer online games (especially
massively multiplayer online role-playing games),
MUDs, and other online computer role-playing games.
PvE generally involves fighting computer-controlled enemies.
Из статьи с en.wikipedia.org.
"Эх, раз, да еще раз, да еще много-много раз!"
Первый раз в ПвЕ инст я попал на 15м уровне - именно в этот момент персонажу становится доступа ЛФГ-система. В списке доступных инстансов - RFC (Огненная пропасть), WC (Пещеры стенаний) и DM (какие-то там шахты). Есть 2 причины, по которым стоит делать 5-6 забегов в рандом инсты через каждые 5-10 уровней:
- отличные синие шмотки с боссов;
- отличные синие шмотки из мешка за рандом инст.
Я попал в RFC. Танк был из серии "can't tank shit, but I'll try": ХП меньше, чем у альтов-дамаггеров, аггро не держится, мягкий, как... ну, в общем, понятно, как что. Спасло ситуацию то, что хилер был альтом: куча СП (для чара его уровня), мана не кончается - отчасти благодаря хорошему шмоту, отчасти благодаря рациональному использованию абилок. ДД тоже попались не промах *Килан скромно опустил взгляд, скрывая ухмылку*.
Впрочем, чего скромничать? Если Вы в лоу-левел инсте попали в группу с хантом-альтом, не думайте о дамаге. Мастера лука и ружья Вам все равно никогда не побить. Воспринимайте этот забег, как паравоз за синькой и экспой. Даже если Вы не будете дамажить, скорость прохождения инста почти не упадет.
Я не преувеличиваю. На стартовых уровнях хант выдает просто заоблачные 50-80 ДПС. Иногда столько же делают одетые в БОА роги и вары, но только с фулл столба энергии/раги, и то если пропрет. Хант же сдает такой дамаг стабильно, без кулдаунов, нажимая 2 кнопки.
Разумеется, у этого есть и обратная сторона: играть в инсте крайне скучно, поскольку соревнования с другими ДД нет и быть не может в принципе. Поэтому после 3го забега я стал воспринимать все происходящее, как неизбежное зло на пути к шмоту, который поможет мне в прокачке.
Это дало свои плоды. В какой-то момент судьба в лице ЛФГ забросила меня в группу задротов-ноулайферов (а может они, как и я, сидели дома на больничном с температурой, who knows?). Мы довольно лихо пробежали WC, потом кто-то предложил сделать его снова, потом еще раз... После 5го забега Килан уже был наполовину одет в синьку, а у меня рябило в глазах - отчасти от температуры, отчасти от безумного марафона, который мы затеяли. Вежливо попрощавшись с ребятами, я портанулся в Луносвет, дабы выучить скиллы и встать в очередь на БГ - ибо в окошке персонажа рядом со словом "уровень" горели заветные цифры "18"...
- Люди объясните, пожалуйста, может ли рога
вынести ханта (особенно в спеке выживание),
а если может, то как?
- Нужно его бить, пока не кончится ХП, инфа 100%.
Из обсуждения на офф форуме.
Brute force? Не эльфийское это дело.
18 для лоу-левелов - число особое. Из-за того, что БГ ограничено по уровням по принципу "Х0 - Х9", а скиллы дают лишь на четных уровнях, на 18м левеле чар, фактически, достигает своего ПвП-максимума для брекета 10-19. Да, 19й уровень даст немного статов, слегка повысит дамаг, немного уменьшит количество промахов по врагам, но все это не так важно. Почему?
Потому что на БГ в первую очередь решают абилки. Способность наносить, избегать и отлечивать повреждения. Из предыдущих двух предложений следует третье: ПвП на БГ 10-19 лвл - тупейшая и скучнейшая трата времени.
На этих уровнях у всех классов крайне ограничен арсенал как атакующих, так и защитных абилок. То есть все, что происходит на WSG (а это единственный доступный в 10-19 брекете БГ), можно описать примерно так: 1-2-1-2-1-2-1-2-сдох-реснулся-1-2-1-2-1-2-сдох... Тут нет пространства для реализации ПвП-потенциала игрока:
Попали 1-на-1? Кто отожранней, тот и победит.
Попали 1-на-2? У Вас нет контроля - Вам конец. Одна ошибка - Вам конец. Оба врага одетые альты - Вам конец.
Попали 1-на-3? Вам конец.
На этих уровнях на БГ царит тупейший брут форс. Я был очень разочарован. Не то, чтобы что-то очень сильно не получалось. Наоборот, ханты, в том числе и Килан, стабильно заканчивали игру с лучшим соотношением "убийства/смерти". Но это почему-то не радовало. С трудом заставив себя взять на БГ 20й уровень, я снова вернулся к квестам. Меня не покидало чувство, что уже в брекете 20-29 рубка на БГ будет веселей. Гораздо веселей. И я не ошибся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий